Spirit | Дата: Воскресенье, 23.12.2007, 21:45 | Сообщение # 1
|
|
Звание: Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Отошел
|
|
| Ну начну пожалуй я со всеми дико не любимого Опро на этот раз простого. Лично моя тактика его использования это максимальное бронирование(влезает 8"). Что особа интересно так это то что корабль практически не уязвим для снарядов калибром до 16". Имея чахленькую дальность и не большую убойную силу танк из него получаться не особа мощный но весьма бронированный. В бою применяться может двумя способами первый это отсутсвие всякой броневой защиты и скорость 40+ узлов. Тут как гриться выстрелил и делай ноги. довольно сложная тактика и не всегда правильная для этого типа кораблей. Вторая тактика это абсолютный танк. Скорость в 26узлов и максимум брони. Тут как танку надо искать дырки в боевом строю противника и действовать как лезвие. Естественно активно маневрируя. Вывод: кораблик довольно сложный для управления и требующий долгого привыкания, но после того как вы его почувствуете то он преобразиться в ваших руках.
Я дЭгЭнерат
|
|
| |
Spirit | Дата: Пятница, 28.12.2007, 00:39 | Сообщение # 2
|
|
Звание: Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Отошел
|
|
| После первого раза использования н39 сложились следующие впечатления: силён только в дальнем бою, имеет приличную дальность, слабоват по структурной части, может быть выведен из строя буквально двумя залпами. Выводы: использовать максимально манёвренно, не гнушаясь пуганиям противника на средних дистанциях.
Я дЭгЭнерат
|
|
| |