main



Панель пользователя

Вы вошли как:
Курсант
 Группа: " Гости"
[ Изменить личные данные ]

У вас новых сообщений
[ Читать ]
[ Выйти ]
Что для вас 9ое мая?
Всего ответов: 16







  • Страница 1 из 1
  • 1
Историческая тема.
SpiritДата: Пятница, 07.12.2007, 13:04 | Сообщение # 1


















Звание: Адмирал
Группа: Администраторы
Сообщений: 85
Репутация: 1
Статус: Отошел




Первый рассказ исторической темы будет посвящен линкору Японского императорского флота. А точнее линкору Исе.
После закладки линкоров типа Фусо японский флот вот-вот должен был получить четыре современных крейсера и всего 2 линкора. Видимый перевес стоило немедленно ликвидировать. Как только Фусо начали испытывать машины на стапелях фирм «Кавасаки» и «Мицубиси» произошла закладка двух новых линкоров. Сначала японские кораблестроители планировали строить их по чертежам Фусо... Но в дело вмешалось адмиралтейство и потребовало перекомплектации башен главного калибра. Именно от сюда началась история линкора Исе.
Калибр в 356-мм и количество орудий осталось неизменным но их расположение было немного другим. Орудия расположили парами по 2. Это облегчило управление огнём и позволило упростить расположение погребов боезапаса.
Также было усилено бронирование. 305мм бронеплита теперь располагалась от середины барбета носовой турели до середины кормовой.
Вцелом проект Исе был логическим завершением проекта Фусо. исе лишился множества недостатков характерных для родоначальника.
Линкоры Исе постоянно модернизировались, были улучшены системы управления огнём, котлы были полностью переведены на нефть а вскоре и вообще была полностью заменена энергетическая установка.
Последнему этапу их модернизации предшествовал взрыв боезапаса кормовых башен Хюга после чего ремонту они не подлежали и было принято решение о модернизации линкора в гибрид, линкор-авианосец.
К ноябрю 1943 переоборудование было завершено. Кормовую часть корпуса слегка удлиннили и уширили, на месте бывших кормовых башен был построен ангар на 10 самолётов, для подъёма на палубу которых служил подъёмник, ещё 10-15 самолётов стояли на палубе. Малая длина полётной палубы не позволяла свободно взлетать с неё и свободно садиться. Поэтому взлёт осуществлялся с помощью двух катапульт. Авиакрылом были 20-22 гидросамолётов-бомбардировщиков Е16Ф «Дзуйюн».
К сожалению в полноценном бою данным гибридам поучаствовать не удалось и все они были уничтожены американскими ВМС.


Я дЭгЭнерат
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: